Строительство постоянных и временных дорог

  • Доступность:  На складе

5 000 руб.
 Нашли дешевле
   



ДОСТАВКА В ДЕНЬ ЗАКАЗА!

Оплата:

Наличными, Безналичными, Visa/MasterCard

Доставка, Самовывоз

Работаем 24/7

Телефоны:

+7 911 104 101 4

+7 904 556 88 99

 

► Строительство постоянных и временных дорог

► Выезд специалиста, рассчет стоимости работ и материалов

► Строительство автомобильных дорог

► Гарантия лучших цен на строительство дорог в СПб и ЛО

► Вы можете быть уверены в высоком качестве, сроках и гарантии на предлагаемые нами услуги!​

Дороги классифицируются по назначению и по конструкции покрытия.

По назначению автомобильные дороги делятся на:
- дороги общего назначения
- городские дороги 
- сельские дороги

По конструкции покрытия дороги разделяются на:
- автомобильные дороги с усовершенствованным покрытием (капитальные и облегчённые). Это асфальтобетонное, цементно-бетонное и брусчато-мостовое покрытия;
- переходные покрытия: сборные железобетонные плиты, щебёночные, грунтощебёночные и шлаковые покрытия;
- временные дороги, укреплённые гравием, щебнем, песком, боем кирпича, бетона, асфальта.

Строительство автомобильных дорог – это трудоемкий и длительный процесс, требующий от всех его участников максимальной грамотности и профессионализма.
Все начинается с проектной документации на строительство автомобильной дороги. 
Существует утвержденный план-график, согласно которому и производятся работы на том или ином участке автомобильной дороги. 
Процесс устройства начинается с земляного полотна, которое представлено насыпями и выемками.
Отсыпка насыпей земляного полотна всегда происходит послойно для лучшего уплотнения грунта.
Когда земляное полотно готово, приступают к устройству дорожной одежды. 
Под дорожной одеждой понимается специальная конструкция, включающая в себя подготовительные слои под асфальт и сам асфальтобетон. 
Конструкция дорожной одежды, предусмотренная проектом, обычно включает в себя нижний и верхний слои основания и покрытия. 
Основание дорожной одежды.
Основание практически всегда является двухслойным. 
Практически во всех типовых проектах предусматривается, что материалом для нижнего слоя основания будет являться каменный грунт,
смешанный с песком (щебеночно-песчаная смесь).
Геодезическое планирование территории стройплощадки.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ:

♦ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК, ТРАНСПОРТНЫХ ПЛОЩАДОК, АВТОСТОЯНОК И ДРУГИХ ТЕРРИТОРИЙ
♦ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ
♦ УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ ДОРОГ ИЗ ПЕСКА И ЩЕБНЯ
♦ УСТРОЙСТВО НОВОГО АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ
♦ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ ДОРОГ
♦ УСТАНОВКА БОРТОВОГО КАМНЯ, УКЛАДКА БОРДЮРОВ
♦ АСФАЛЬТИРОВАНИЕ И УСТРОЙСТВО ТРОТУАРОВ
♦ СНЯТИЕ АСФАЛЬТА, ФРЕЗЕРОВКА
♦ ПРОКЛАДКА И АСФАЛЬТИРОВАНИЕ ВЪЕЗДОВ И ВЫЕЗДОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО ПОДЪЕЗДНЫХ ДОРОГ
♦ МОЩЕНИЕ ПЛОЩАДОК И ТРОТУАРОВ, ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА, СПОРТИВНЫХ И ДЕТСКИХ, ЧАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
♦ МОЩЕНИЕ ТРОТУАРНЫХ ДОРОЖЕК ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКОЙ И БРУСЧАТКОЙ
♦ СТРОИТЕЛЬСТВО ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ, ВРЕМЕННЫХ ПЛОЩАДОК ИЗ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ
♦ СТРОИТЕЛЬСТВО ГРУНТОВЫХ ДОРОГ И ДОРОГ ИЗ ПЕСКА И ЩЕБНЯ
♦ УКЛАДКА АСФАЛЬТОВОЙ КРОШКИ
♦ ДОСТАВКА А/Б КРОШКИ, АСФАЛЬТА
♦ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!