Аэродромные плиты ПАГ-14, ПАГ-18, ПАГ-20,

  • Доступность:  На складе

10 000 руб.
 Нашли дешевле
   



ДОСТАВКА В ДЕНЬ ЗАКАЗА!

Оплата:

Наличными, Безналичными, Visa/MasterCard

Доставка, Самовывоз

Работаем 24/7

Телефоны:

+7 911 104 101 4

+7 904 556 88 99

 

► Аэродромные плиты ПАГ 14 новые и бу

► Свое производство, высокое качество изготовления

► Доставка

► Установка

► Выезд специалиста на объект

► Строительство дорог

► Заказать аэродромные плиты ПАГ-14 новые или бу, с доставкой и установкой в нашей компании Неруд Сервис 

                                                          МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННЫЕ ДЛЯ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Основные параметры и размеры

Плиты разделяются на типы: ПАГ-14, ПАГ-18 и ПАГ-20 - в зависимости от их толщины - 140, 180 и 200 мм соответственно.

Плиты изготовляют с рабочей поверхностью (верхняя поверхность аэродромного покрытия) "вниз".
Рабочая поверхность плит должна иметь рифление, образуемое путем применения в качестве днища поддона формы стального листа с ромбическим рифлением по ГОСТ 8568. 
Глубина рифления должна быть не менее 1,5 мм.

Армирование плит производят:

- в продольном направлении - напрягаемой арматурой,

- в поперечном направлении - ненапрягаемой арматурой.

В качестве напрягаемой арматуры плит применяют стержневую арматурную сталь классов А800 и А600, 
арматурные канаты типов К7 и К7Т с временным сопротивлением не менее 1770 Н/мм ГОСТ 25912-2015. 
Плиты железобетонные предварительно напряженные для аэродромных покрытий. 


Плиты изготовляют в соответствии с требованиями настоящего стандарта и утвержденной в установленном порядке технологической документации, 
содержащей требования к изготовлению плит.
Плиты, предназначенные для эксплуатации в агрессивных средах, следует проектировать и изготавливать с учетом требований ГОСТ 31384.


ПАГ-14, 18, 20  используется для строительства ВПП аэродрома, сооружения временных дорог, площадок, обустройства территории.
Выдерживает максимальные нагрузки до 60т. на м2.
Изготавливаются аэродромные плиты ПАГ-14 предварительно-напряженные из тяжёлого бетона. Так же их применяют для устройства временных городских дорог .
Плиты ПДН дорожные и аэродромные ПАГ-14  работают в условиях высоких нагрузок сохраняя надежность конструкций.
Класс бетона по прочности В 30
Отпускная прочность бетона, % 70
Требуемая отпускная прочность бетона (при фактическом коэффициенте вариации прочности бетона % 4,9), МПа 22,5
Фактическая отпускная прочность бетона, МПа 23,7
Передаточная прочность бетона, % 70
Марка бетона по морозостойкости F 200
Марка бетона по водонепроницаемости W 4
Марка стали закладных деталей и выпусков арматуры СТЗ СП
Категория лицевых бетонных поверхностей, предназначенных под отделку А6/А7
Истираемость бетона, г/см2 не более 0,7
Показатель удельной эффективной активности радионуклидов, БК/кг <370
Обозначение стандарта (ТУ) ТУ 5846-018-03984346-2001
Водопоглощение не более 5%
Растяжение на изгиб Bt28 4.0

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рекомендуемые товары